Москвичи засели в овраге
28 октября 2004 года
Однако в Казанском отделении Горьковской железной дороги слухи о дорогостоящей облицовке опровергли.
- Место, где находится тоннель, небезопасное для движения поездов: возможно сползание грунта со склонов оврага на железнодорожный путь. Вот и приходится укреплять склоны, - говорит главный инженер Казанского отделения ГЖД Сергей Бурый. - Но мраморной плиткой их не укрепишь. Да и ни к чему облицовывать овраги мрамором. Строительные работы ведутся по специальной технологии. Склоны оврага после их выравнивания покрывают так называемым матрацем: специальной металлической сеткой, которую заливают бетоном.
Как выяснилось, город никаких финансовых затрат не несет. Все расходы взяло на себя ОАО "Российские железные дороги". Это акционерное общество пригласило в Казань специалистов московской фирмы, имеющей большой опыт в строительстве подходов к тоннелям.
"Вечерняя Казань"